7 фактов о Вселенной, которые заставят вас забыть о проблемах

Человечество - ничтожно мало. И это здорово!
34 3019 03.04.16 16:52
В масштабах Вселенной ваша жизнь не имеет никакого значения, потому расслабьтесь и получайте удовольствие / reddit @mygrapefruit

Рутина часто играет с нами злую шутку: мы погрязаем в ежедневных обязательствах, дедлайнах и долгах.

Внезапно свалившиеся проблемы омрачают эту и без того жуткую картину, и мы ловим себя на мысли, что еще немного - и наши хрупкие плечи не выдержат.

Такое состояние духа, без сомнения, тревожный звоночек. Но, кроме хорошего отдыха (обязательно!), редакция Update хочет порекомендовать вам лучшее средство от всех проблем - другую точку зрения.

Не спешите скептически морщить нос и искать нашу страничку в соцсетях, дабы оставить комментарий, полный разочарования.

Вспомните о том, что человек - всего лишь песчинка в этом мире, а несколько фактов о Вселенной от NASA помогут вам в этом:

Солнце - не единственная звезда

7 фактов о Вселенной, которые заставят вас забыть о проблемах

Более того, это одна из ста миллиардов звезд только во Млечной Пути. А во вселенной существует более 100 млрд галактик, набитых ими битком, согласно подсчетам ученых.

Получается, что количество звезд в мире превышает количество песчинок на всех пляжах Земли.

В 1995-м впервые обнаружили планету вне Солнечной системы. Сейчас известно более тысячи таких планет, именуемых экзопланетами.

Млечный Путь непостижимо огромен

7 фактов о Вселенной, которые заставят вас забыть о проблемах

Наша галактика - огромный город звезд, экскурсия по которому даже на скорости света заняла бы у вас 100 тысяч лет.

Даже Вселенная на Темной Стороне
На 75% космос состоит из темной энергии. Темная материя составляет 25%, а все остальное, что ученые наблюдают и исследует - менее 5% Вселенной.

Земля удивительно маленькая

7 фактов о Вселенной, которые заставят вас забыть о проблемах

Если представить, что Солнце - обычная входная дверь, то размер Земли не будет превышать размер украинской монеты в 50 копеек.

Планеты в Солнечной системе невообразимо легкие

7 фактов о Вселенной, которые заставят вас забыть о проблемах

Масса Солнца составляет бо́льшую часть нашей планетной системы. Около 2% - масса остальных планет.

Мир продолжает расти

7 фактов о Вселенной, которые заставят вас забыть о проблемах

14 млрд лет назад вся Вселенная была состредоточена в одной точке в космосе, а сейчас она продолжает расширяется, согласно открытию Эдвина Хаббла.

Человечество только постигает нашу галактику

7 фактов о Вселенной, которые заставят вас забыть о проблемах

Всего четыре американских автоматических зонда находятся за пределами Солнечной системы. Дальше всего - 11 млрд миль от Солнца - "Вояджер-1", запущенный в 1977 году.

И это только в пределах нашей галактики, а ведь их более 100 млрд.

Источник: Tumblr @NASA