Унисекс, безбарьерность, свобода: 10 социальных роликов от модных брендов

Реклама алкоголя, одежды, средств гигиены и утреннего завтрака, которая делает этот мир лучше.
150 329 30.11.16 16:00
Когда реклама двигатель прогресса
Когда реклама двигатель прогресса

Рекламные кампании мировых брендов могут не только обратить наше внимание на новые джинсы или печенье, но и побуждают нас задуматься о важных проблемах. Да и социальная ответственность неплохо работает на имидж - ведь куда приятнее покупать одежду от производителя, который заботится о природе.

В погоне за лояльностью мировые бренды решили пойти на крайние меры - вместо открытой рекламы своего продукта предлагать остросоциальные сюжеты.

Держите подборку из 10 рекламных роликов от мировых брендов с социальным подтекстом. Будьте внимательнее - за сильным социальным посланием в некоторых роликах, можно не разглядеть даже сам бренд.

Calvin Klein: унисекс и никаких ограничений

Вряд ли возможно сегодня удивить кого-нибудь выпуском линии одежды или парфюма, которые подходит как для мужчин, так и для женщин. Но именно Кляйна историки моды считают основателем и первопроходцем стиля унисекс .

Guinness: у дружбы нет границ

Прекрасный ролик про баскетбол на инвалидных колясках.

Smirnoff: безопасная езда

Если вы пропустили стаканчик, то вызывайте такси (даже если вы живете в 20 метрах от бара).

Campari: о гендерных рамках

Страсть и сексуальность - главный имидж компании. Но разве тут могут быть какие-либо рамки или границы?

Heerios: многорасовые семейные ценности

Heerios - это безумно популярные в США хлопья, которые традиционно ассоциируются с семейными завтраками. Демографическая картина в США за долгую историю страны очень изменилась, а многорасовая семья в ролике выглядит очень мило.

Nestle: не забывайте о своем здоровье

Бренд Nestle Fitness совместно с агентством McCann Paris присоединился к борьбе против рака груди и решил напомнить женщинам о том, что нужно следить за здоровьем.

Benetton: против ненависти

Чемпионы социальной рекламы. Основа рекламной кампаниии бренда очень проста: не призывать покупать одежду бренда, а размещать шокирующий факт, который даже отдаленно не напоминает о товарах компании. Тут волей-неволей обратишь внимание на проблему.

Dove: каждая женщина прекрасна

Кампания призывает женщин полюбить свою естественную, природную красоту и провела для этого интересный эксперимент.

Еще один ролик в котором наглядно показано, сколько требуется времени и усилий, чтобы лицо модели на рекламе выглядело таким, как видим его мы.

H&M: экология и свобода

Не бойтесь быть собой и не забудьте сдать ненужное на переработку.

Когда реклама двигатель прогресса
Помазанная на приключения. Расскажет куда пойти, что посмотреть, где отдохнуть.

Рекомендуем