Вы уже знаете о короткометражных номинантах на Оскар в этом году, однако есть еще один плохо освещаемый жанр киноиндустрии - короткометражные мультфильмы.
Эти ленты совсем не похожи на мультики, которые вы когда-то смотрели (или смотрите) за тарелкой хлопьев по утрам.
Медвежья история/Bear Story
Режиссер: Габриель Осорио
Чилийская 12-минутная анимация рассказывает о семье медведей, похищенных для работы в цирке.
Герои с виду очень похожи на детские игрушки, что только усиливает щемящее чувство несправедливости и неправильности реальной проблемы, поднятой создателями.
Однако не весь мультфильм грустный - торжество всё же остается за хэппи-эндом.
Мы не можем жить без космоса/We Can't Live Without Cosmos
Режиссер: Константин Бронзит
Немая 16-минутная картина из России рассказывает о двух друзьях детства, которым в итоге удаётся пройти все испытания для полёта в космос.
История разворачивается не спеша, но переполнена дружеским чувством и духом достижения заоблачных мечт.
Мир будущего/World Of Tomorrow
Режиссер: Дон Херцфельд
Мультфильм Дона Херцфельда рассказывает про Эмили - девочку-клона из будущего, которая возвращается назад во времени и встречается с мальчиком, чьим клоном она и является.
Страшноватые истории реалий будущего, озвученные 4-летней племянницей создателя мультфильма, разворачиваются на фоне магического динамичного фона.
Однако концовка картины намекает, что будущее, как минимум, непредсказуемо и вовсе не обязательно так печально. Необычайная атмосфера мультфильма делает его серьезным конкурентом могучего Pixar в борьбе за премию.
Санджай и его команда/Sunjay's Super Team
Режиссер: Санджай Патель
Трогательная 7-минутная личная история от Санджея Палета, воплощенна Pixar.
Санджей - индусский мальчик, который вовсе не заинтересован в религиозных ритуалах своего отца, пока однажды он не замечает сходство между его богами и своими любимыми супергероями из телевизора.
Пролог/Prologue
Режиссер: Ричард Уильямс
Рисованная обычным карандашом 6-минутная анимация демонстрирует схватку между четырьмя воинами, два из которых абсолютно оголены.
Прямолинейные сцены использования оружия и последствий его применения к человеческим телам также не располагают картину к детской аудитории.
Однако этот мультфильм хорош, в первую очередь, красотой и динамичностью рисунка, а не смысловой составляющей.