Немногие из нас работают на одной работе всю свою жизнь. Наоборот, согласно исследованиям, сегодня большинство людей меняет место работы примерно 12-15 раз в течении жизни.
А это значит, что хорошие навыки поиска работы никому не помешают.
Чтобы помочь вам в этом деле, Update раскроет вам пять секретов успешного собеседования, которые вам наверняка пригодятся.
Если вы четко понимаете, к чему стремится компания, в которой вы хотите работать, вам будет легче представить, как вы впишетесь в ее миссию и организационную культуру.
Вы всегда можете посмотреть раздел "О нас" или "Наша миссия" на сайте фирмы, в которую вы собираетесь устроиться.
Информация, представленная в этих секциях, поможет вам лучше разобраться, что к чему и как вам себя правильно подать на собеседовании.
Также перед интервью может быть полезно ответить на популярные вопросы, которые нам задают работодатели, чтобы понять, как ваши ответы могут подчеркнуть ваш предыдущий опыт работы и вписать его в контекст миссии компании.
Если компания, где вы хотите работать, имеет четкие представления о том, какие человеческие черты являются главными для достижения успеха в общем деле, подумайте, как вы можете воспитать в себе эти черты.
Изучите корпоративную культуру и посмотрите на других сотрудников, чтобы понять, как стать именно таким кандидатом, которого ищет компания.
Если вы сможете на примере своих прошлых успехов показать, как вы могли бы применить свои умения, чтобы принести пользу компании в будущем - это будет вашим дополнительным козырем на собеседовании.
Была ли компания активна в последний месяц и выпускала какие-то новые продукты или технологии или же ничем не отличилась в последнее время?
Почитайте, что пресса пишет о фирме, в которую вы хотите устроиться на работу, чтобы быть в курсе событий и иметь возможность обсудить деятельность компании на собеседовании.
К тому же, вы уже будете знать, как ваш опыт может улучшить состояние дел. Ваша осведомленность станет еще одним плюсом на интервью.
Определите конкурентов компании, в которой хотите работать, и поймите, что делает ее лучше других в этой отрасли.
Посмотрите, кто является основными клиентами компании и что заставляет их быть лояльными именно к ней, а не к фирмам-конкурентам.
Чем больше вы знаете об отрасли, в которой собираетесь работать, тем больше уважения вызовете у работодателя.
Многие компании представляют своих лидеров и организационную структуру на своих сайтах, и это - хорошая возможность узнать своих будущих коллег.
Можно посмотреть их профили в LinkedIn, чтобы понять их ценности и профессиональные навыки.
Таким образом, вы не только будете знать, о чем говорить с HR-менеджером на собеседовании, но и будете чувствовать себя увереннее, понимая, с кем имеете дело.