3 простых способа не растягивать работу на весь день

Везде сплошные отвлекающие факторы и высокие требования, но повысить свою успеваемость вовсе не так трудно.
2462 03.07.17 10:43
Собранность поможет вам быстрее попасть домой (не дорабатывая там)
Собранность поможет вам быстрее попасть домой (не дорабатывая там)

Работа - бремя нелегкое. Долгие рабочие часы, возможность утащить работу домой, высокий уровень неравенства в доходах - все это не прибавляет оптимизма.

Так же как и вездесущая идея об успешности и самоэффективности.

Однако будучи продуктивн_ой на работе, вы можете существенно облегчить себе жизнь.

Вот три действенных способа работать лучше, быстрее и эффективнее. Это может приблизить повышение или, по крайней мере, позволит вам уйти с работы раньше, где вы сможете отдохнуть.

1. Следуйте правилу 52/17

Предаетесь мученичеству и едва ли можете отстраниться от рабочего места на 10 минут?

Работни_цы часто чувствуют себя виноватыми в том, что делают перерывы.

Ведь перерыв - это “маленький оазис личного времени, который мы получаем, пока продаем себя кому-то другому”, - рассказывает профессор менеджмента Джон Тругакоса New York Times.

Неуместное чувство вины и нежелание делать перерыв не только негативно влияет на здоровье, но и на продуктивность.

Наиболее продуктивные 10% работни_ц не работают все 60 минут в час.

Вместо этого они работают около 52 минут, а затем совершают 17-минутный перерыв, сообщает Washington Post в докладе об исследовании, проведенным проектом DeskTime. Целью проекта является повышение продуктивности среди работ_ниц.

3 простых способа не растягивать работу на весь день

Исследование основывалось на данных программного обеспечения, которое наблюдает за использованием сотрудни_цами их компьютеров.

Но причинно-следственная связь между перерывами и производительностью не является неопровержимой.

Поскольку люди, которые делают больше перерывов, просто могут быть менее склонны использовать свои компьютеры в нерабочих целях.

Все больше исследований говорят о важности регулярных перерывов.

Мозг “устает после длительного использования и нуждается в отдыхе, прежде чем он сможет восстановиться, - так же как тяжелоатлет_ка нуждается в отдыхе перед вторым подходом упражнений в спортзале”, - объясняет Тругакос.

Выгоды есть и у длительных перерывов - отпусков. Повышение сотрудни_ц, которые используют свой отпуск, более вероятно.

2. Сосредоточьтесь на выполнении одного задания

Регулярно находите себя в суматохе из электронных таблиц, имейлов, телефонных звонков и встреч? Вы не одни, коллега.

“Очень мало видов занятости не требуют многозадачности в том или ином виде”, - пишет издание Balance.

В этом-то и проблема. Как бы нам того не хотелось, люди не могут быть по-настоящему многозадачными, показало исследование.

Польза многозадачности - иллюзия
Польза многозадачности - иллюзия

“Многозадачность не в человеческих силах”, - рассказывает профессор медицины Массачусетского технологического института Эрл К. Миллер New York Times.

Когда вы пытаетесь выполнить несколько задач одновременно, вы переключаетесь между ними. Скорее всего удается вам это плохо, и таким образом страдает продуктивность.

“У нас ограниченное количество когнитивного трафика - количества мыслей и воспоминаний, которые мы можем удержать в уме”, - объясняет New York Times. “Ваш мозг может обманывать себя, думая, что имеет больше возможностей, чем на самом деле, но это очень сложно - справляться сразу с несколькими мыслями, переключаясь туда и обратно”.

Многозадачность только продлевает время работы, увеличивает вероятность ошибок и снижает креативность и эффективность.

Поэтому вместо того, чтобы пытаться сделать все сразу, практикуйте “монозадачность”: сосредоточьтесь только на одной текущей задаче.

Обустройте свое рабочее место, устранив отвлекающие факторы, убрав мобильный телефон и установив программы против отвлечения внимания.

Если вы обнаружите, что по привычке переключаетесь между задачами, попробуйте работать с интервалами. Установите таймер на 5-10 минут, полностью посвящая себя только одной задаче на это время.

3. Не пренебрегайте общением

Сперва может показаться, что время, затрачиваемое на общение с коллегами, снижает продуктивность.

Но общение наоборот способствует успехам в работе.

“Самый значимый источник продуктивности в сложных отраслях - это “случайные взаимодействия”, - пишет Паула Дж. Капрони в своей книге “Наука успеха”.

Это может быть случайный разговор с коллегой, когда вы сталкиваетесь друг с другом в зале или сидите вместе за обедом.

Подобные встречи могут быть очень важны для эффективной работы.

Обед в компании способен повысить продуктивность человека на целых 25%, показывает исследование Массачусетского технологического института.

Случайные дружеские встречи могут улучшить ваши знания и сотрудничество, а также побудить вас по-новому взглянуть на проблемы и их решения.

Вы также будете чувствовать себя счастливее и ощутите поддержку, если у вас будут люди, которые подстрахуют вас, будь то непредвиденная стрессовая ситуация или во время отпуска.

Надеемся, что ваш_а работодатель_ница поощряет дружбу в коллективе.

Сегодня гораздо меньше людей сообщают о том, чтоработают с близкими подругами и друзьями, чем в 1980-х годах.

Проявите инициативу, делая ваше обращение к каждой и каждому с уважением и теплом.

Источник: Mic
Собранность поможет вам быстрее попасть домой (не дорабатывая там)
Дарья Ельчева
Нашла себя в созерцании прекрасного и не очень

Рекомендуем

follow follow