Каннские Львы - самый масштабный и крутой фестиваль креативной рекламы. В 2017 году в состав жюри вошли 390 представителей из 50 стран мира, которые просмотрели более чем 41 тысячу рекламных роликов.
Львиная награда очень престижна, ведь члены жюри - опытные рекламщики и медийщики, которые выступают в этой роли только раз в жизни. Каждая работа очень детально обсуждается, и как результат для лучших - красивая картинка, смысловая наполненность и престижная награда.
Фестиваль рекламы прошел с 17 по 24 июня, на сегодня все красные дорожки свернуты, свет погашен, жюри выбрало лучшие работы, а мы вам предлагаем самый сок из всего.
Оригинал не имеет границ
Бунтарский взгляд на свободу. Мысль такая – оригинал никогда не перестанет существовать. В ролике звучит ремикс песни Фрэнка Синатры My Way
"Мы обращаемся к новому поколению для того, чтобы вдохновить их пересмотреть свои взгляды на подлинность", - как подписали Adidas Originals ролик в YouTube .
Видео стоит посмотреть хотя бы ради того (внимание, спойлер!) что в нем голова Снуп Догга превращается из собачьей в его собственную, а фотографиня Петра Коллинс пилит селфач лежа на кровати, перед тем как стать Венерой из картины Боттичели.
Ролик получил гран-при в категории Entertainment for Music
Сверхлюди, которые могут все
Гран-при в категории Film получила британская студия Blink Production за серию вдохновляющих роликов "Мы сверхлюди" к Паралимпиаде-2016 в Рио для телеканала Channel 4.
В видео 140 человек с инвалидностью объединились ради одной цели - доказать, что им под силу разрушить любые барьеры, преграды и стереотипы.
Девушка управляет самолетом ногами, пианист у которого нет пальцев играет мелодии на рояле, акробаты на колясках прыгают с трамплина и другие приключения от которых захватывает дух.
Подробнее о ролике можно почитать тут.
В мае 2017 статуя появилась на Уолл-стрит напротив памятника быка, символизирующего финансовую мощь США. Девочка же олицетворяет мощь girl power в бизнесе, у подножия скульптуры - табличка с надписью "Know the power of women in leadership" (Помни о власти женщин в руководстве).
Проект был инициирован корпорацией State Street Global Advisors, и призван бороться против гендерного неравенства в большом бизнесе.
Бесстрашная девочка из Нью-Йорка получила сразу три гран-при Каннских львов. Это категория Glass Lion, в которой отмечаются работы по поддержке гендерного равенства, Outdoor Lions (Наружная реклама) и PR Lions (Связи с общественностью).
Сильные мужчины тоже плачут
Мини-фильм о возвращении о возвращении на родину алжирца, который не скрывает своих истинных чувств.
Ролик получил Гран-при в категории Film Craft.
Видео получило золото в категории Health and Wellness.
Всем ли вы довольны в вашей жизни?
Возможно именно сегодня вы сетовали на нерабочий терминал или же его отсутствие. Посмотрите видеоролик о колумбийцах, которые из-за низкого уровня доходов не могут себе позволить открыть банковский счет.
Реклама получила гран-при в категории Product Design.
В 2016 году на Олимпийских играх в Рио впервые выступила сборная Беженцев, которая не причисляла себя ни к одной стране мира.
Как должен выглядеть флаг такой сборной, и как это связано с оранжевым жилетом, в котором через штормящее море плывут к спасению.
Ролик Amnesty International "Refugee Nation" получил Льва в категории Design.
Видео, посвященное борьбе с незаконным использованием огнестрельного оружия. Креативщики Humanium предложили сделать из незаконного огнестрела другие аксессуары, болты, кнопки, инструменты и даже игрушки.
"В мире есть более чем 500 миллионов нелегального огнестрельного оружия. В результате, каждую минуту в кого-то стреляют или убивают", - говориться в подписи к видео.
А для вдохновения создали метал из переплавленного нелегального оружия, за что и получили гран-при Innovation.
Впервые за 26 лет Украине удалось получить награду на фестивале.
Бронзовую награду в категории Lions Entertaiment принес проект Ukraine Witness Украинского кризисного медиа-центра, посвященный 75 годовщине трагедии в Бабином Яру.