Даже если вы не особо фанатеете от американского футбола, то пропустить Super Bowl почти невозможно.
Финальная игра Национальной футбольной лиги США - важное спортивное событие, с вереницей ярких событий.
Особая традиция - рекламные ролики, которые показывают в паузах между матчами. В случае с Супер кубком, редкий зритель отправляется за чаем на кухню на рекламной паузе.
Держите 5+1 роликов, которые призывали к человечности, мультикультурности, равноправию и другим важным темам.
Всемирный онлайн сервис по поиску аренды жилья презентовал свой ролик #weaccept. Реклама стал ответом на заявления Трампа о закрытии границ для беженцев и граждан из 7 мусульманских стран.
"Мы верим, что независимо от того, кто ты, откуда ты, которого ты любишь или кому поклоняешься мы все принадлежим. Мир прекраснее, чем больше мы его принимаем", - говорится в ролике.
В течении ближайших пяти лет компания обязуется найти краткосрочное жилье для 100 тысяч беженцев и пострадавших в результате природных катастроф.