Человечность, разнообразие, равенство: 6 важных роликов, показанных на Super Bowl 2017

5 роликов о равенстве, мигрантах и достижении целей с финала Супер кубка, +1, который не показали из-за запрещенки.
153 546 07.02.17 11:11
Реклама, которая меняет нас.
Реклама, которая меняет нас.

Даже если вы не особо фанатеете от американского футбола, то пропустить Super Bowl почти невозможно.

Финальная игра Национальной футбольной лиги США - важное спортивное событие, с вереницей ярких событий.

Особая традиция - рекламные ролики, которые показывают в паузах между матчами. В случае с Супер кубком, редкий зритель отправляется за чаем на кухню на рекламной паузе.

Держите 5+1 роликов, которые призывали к человечности, мультикультурности, равноправию и другим важным темам.

Airbnb: неважно кто ты

Всемирный онлайн сервис по поиску аренды жилья презентовал свой ролик #weaccept. Реклама стал ответом на заявления Трампа о закрытии границ для беженцев и граждан из 7 мусульманских стран.

"Мы верим, что независимо от того, кто ты, откуда ты, которого ты любишь или кому поклоняешься мы все принадлежим. Мир прекраснее, чем больше мы его принимаем", - говорится в ролике.

В течении ближайших пяти лет компания обязуется найти краткосрочное жилье для 100 тысяч беженцев и пострадавших в результате природных катастроф.

Audi: равноправие и честный труд

84 Lumber: в поддержку мигрантов

Ролик компании строительных материалов 84 Lumber стал самым обсуждаемым на Суперкубке.

По сюжету ролика мексиканская семья - мать и дочь, направляются в США за лучшей жизнью.

На Суперкубке показали лишь часть ролика, для просмотра продолжения нужно было перейти на сайт Journey 84, который не выдержал натиск от запросов и упал.

В полной версии ролика, женщина и девочка доходят до границы с США и видят стену, но находят в ней дверь и попадают на территорию США.

Ролик заканчивается цитатой: "Желание преуспеть всегда приветствуется здесь".

Budwesier: достижение целей

Budwesier презентовал ролик "Born the Hard Way", в котором рассказал об основателе марки - Адольфусе Буше. Он иммигрировал в Соединенные Штаты из Германии в 1800-х годах.

Ролик восприняли, как пропаганду мигрантов и Трамп в твиттере призывал к бойкоту пива.

"Даже если это произошло в 1850-х годах, это очень актуальная история сегодня",- высказался вице-президент Budweiser Рикардо Маркес о тематике ролика.

Coca-Cola: об одном на разных языках

Coca-Cola напомнила о мультикультурности и показала ролик с исполнением патриотической песни America The Beautiful на разных языках.

GNC: реклама о трудностях, котрую не показали

Единственный ролик, который не был показан на Суперкубке.

Поначалу релкаму утвердили, но из-за того, что в продукции GNC содержатся вещества, запрещённые к применению в американской футбольной лиге производителю было отказано.

Но ролик стоит, чтобы его увидели, он посвящен людям, которые справляются с трудностями: боксирующей девушке, барабанщинку без одной руки, участникам протестов и многим другим.

Реклама, которая меняет нас.
Помазанная на приключения. Расскажет куда пойти, что посмотреть, где отдохнуть.

Рекомендуем

follow follow