Таблички с просьбой убирать за своими собаками и специальные урны для экскрементов животных мало действуют на киевлян - горожане оставляют "подарки" от своих питомцев на газоне, а в урны бросают обычный мусор.
Поэтому общественная организация "Це наш Київ" совместо с креативным агентством Twiga Ukraine создали такой макет социальной рекламы, который уж точно привлечет внимание прохожих.
Со своей задачей постер справился - в Facebook тут же понеслись обсуждения, похвала и критика.
Кто-то из пользователей даже заметил, что идея рекламы - это плагиат.
Но инициатор рекламной кампании и глава организации "Це наш Київ" Дмитрий Федоренко считает, что оригинальность идеи - не главное, а важно, чтобы аудитория поняла суть месседжа.
Будем надеяться, что хотя бы провокационные слоганы повлияют на безответственных владельцев собак и научит киевлян быть чуточку внимательнее к своему городу.