L'Oréal Paris запустил хэштег #WorthSaying, то есть "стоит сказать".
Успешных женщин приглашают рассказать о неизвестных подробностях их карьеры, хобби, страстях.
Идея состоит в том, чтобы интересоваться достижениями, а не относиться к женщинам-звездам неопределенно и поверхностно.
"Мы решили спонсировать трансляцию Золотого глобуса 2016, чтобы отойти от пустой красоты и заглянуть немного глубже. Ведь если женщина чувствует себя сильной, она может достичь чего-угодно", - говорит президент L'Oréal Paris Карен Фондю.
"Кроме красной помады, у женщин есть о чем рассказать. Так что говорите". Это главный посыл совместного проекта.
На протяжении нескольких лет американские актрисы Эми Полер и Кэйт Бланшетт активно выступали против двойных стандартов бьюти брендов.
Дело в том, что во время интервью женщинам задают поверхностные вопросы относительно внешности, тогда как к мужчинам относятся более серьезно и интересуются не внешними параметрами, а внутренними.
Ранее американская актириса, сценарист и продюсер Эми Полер уже проводила подобные акции.
Она преуспела в кампании в соцсетях под названием #SmartGirlsAsk. Актриса интервьюировала голливудских звезд.
Она старалась спрашивать о том, что важно личности, а не о новом тоне краски для волос.
Этим звезда показала, что известному теле- и радиоведущему Райяну Сикресту, есть к чему стремиться.