L'Oréal Paris выступает против сексизма на красной дорожке

Компания призывает интересоваться работой актрис, а не их платьями.
15 555 07.01.16 12:26
Кроме помады, у женщин есть о чем рассказать.
Кроме помады, у женщин есть о чем рассказать. / New York Post

L'Oréal Paris запустил хэштег #WorthSaying, то есть "стоит сказать".

Успешных женщин приглашают рассказать о неизвестных подробностях их карьеры, хобби, страстях.

Идея состоит в том, чтобы интересоваться достижениями, а не относиться к женщинам-звездам неопределенно и поверхностно.

"Мы решили спонсировать трансляцию Золотого глобуса 2016, чтобы отойти от пустой красоты и заглянуть немного глубже. Ведь если женщина чувствует себя сильной, она может достичь чего-угодно", - говорит президент L'Oréal Paris Карен Фондю.

"Кроме красной помады, у женщин есть о чем рассказать. Так что говорите". Это главный посыл совместного проекта.

L'Oréal Paris виступает против сексизма на красной дорожке

На протяжении нескольких лет американские актрисы Эми Полер и Кэйт Бланшетт активно выступали против двойных стандартов бьюти брендов.

Дело в том, что во время интервью женщинам задают поверхностные вопросы относительно внешности, тогда как к мужчинам относятся более серьезно и интересуются не внешними параметрами, а внутренними.

Ранее американская актириса, сценарист и продюсер Эми Полер уже проводила подобные акции.

Она преуспела в кампании в соцсетях под названием #SmartGirlsAsk. Актриса интервьюировала голливудских звезд.

Она старалась спрашивать о том, что важно личности, а не о новом тоне краски для волос.

Этим звезда показала, что известному теле- и радиоведущему Райяну Сикресту, есть к чему стремиться.

Источник: Mashable
Кроме помады, у женщин есть о чем рассказать.
Солнцепоклонница, люблю веселье и свободу. Провожу эксперименты над собой, от чего сама часто в шоке. ЗОЖница, однако часто поддаюсь искушениям

Рекомендуем

follow follow