Компания Fiat сделала не очень остроумный маркетинговый ход для повышения продаж автомобилей в Аргентине.
Он состоит в том, что вместе с руководством по экспуатации машины покупатели получают и рекламные буклеты с описанием того, как должна выглядеть и вести себя рядом с водителем пассажирка.
При этом в качестве водителей девушки вообще не рассматриваются. А все обсуждение их в качестве пассажирок сводится к тому, что важно, чтобы у них были "красивые ножки" и не слишком длинная юбка, чтобы не отвлекать ведущего автомобиль мужчину.
Буклет дает понять, что право сидеть рядом с водителем имеет только женщина, которая "как минимум имеет хорошенькие ножки".
Аргентинские женщины пришли в ярость от такого обилия сексизма в рекламе и даже назвали ее "сборником женоненавистнических и стереотипных мыслей".
Компании Fiat пришлось отреагировать на недовольство аргентинок, опубликовав заявление о том, что такие буклеты больше не будут прилагаться к инструкции по эксплуатации автомобилей.
В своем Twitter корпорация также попросила прощения у женщин и объяснила, что оскорблять девушек никогда не было их целью, и руководство сожалеет о сложившейся ситуации.