После 62-х лет успешной работы в порно-индустрии, издание решило убрать наготу со своих страниц, чтобы привлечь более юную аудиторию.
Первая за всю историю обложка Playboy без голой груди - это своего рода ода популярному в США приложению Snapchat, которым пользуются в основном молодые парни и девушки от 18 до 24 лет.
Модель, чье фото красуется на обложке журнала, тоже была выбрана неслучайно.
Девушка стала популярной в молодежной среде благодаря своим селфи в Instagram, которые быстро подхватили такие сайты как The Chive и BroBible.
Обнаженкой уже никого не удивишь в наше время, поэтому Playboy решился на смелый шаг и поставил на более персонализированную эротику, которую, по мнению главного редактора журнала, отлично передают селфи.
На страницах Playboy все еще есть голые женщины, но к фотосессиям уже подходят по-другому - позы стали проще и непринужденнее, освещение более ествественным, а фотошоп не таким очевидным.
Такой стиль активно продвигается легендарным фешн-фотографом Терри Ричардсоном, так что ему нужно отдать должное за новый формат Playboy.
Кроме того, издание решило сделать фокус на текстах и интервью, чтобы журнал стал менее маргинальным и мог расчитывать на широкую аудиторию читателей.
Такой ход уже принес результаты - трафик сайта Playboy вырос на 400%. Возможно, редизайн поможет и печатной версии журнала снова подняться на вершину успеха.