Бренд Calvin Klein сделал шикарные фотографии абсолютно разных моделей, музыкантов и атлетов, которые не побоялись поделиться своими недостатками. Среди смельчаков Кендалл Дженнер, Джастин Бибер, Кендрик Ламар и другие.
Официальная тема кампании Весна 2016 - призыв к реализации амбиций и вдохновению делать что-то большее, чем скролить ленту новостей в смартфоне.
Я отображаюсь в #mycalvins/Я свечусь в #mycalvins / calvinklein
Снимки предлагают окружающим увидеть красоту в разнообразии и разглядеть особенности каждой индивидуальности. Слоган "Я ____ в #mycalvins"("I ____ in #mycalvins) модели создавали сами, тем самым придумывая названия к фото.
Я зарабатываю деньги в #mycalvins/Я гипнотизирую в #mycalvins / calvinklein
Фотографом кампании стал Тайрон Лебон, который уже успел посотрудничать с Adidas, Apple и Maison Martin Margiela.
Я свободна в #mycalvins/Я выделяюсь в #mycalvins / calvinklein
Я растягиваюсь в #mycalvins/Я соблазняю в #mycalvins / calvinklein
Я становлюсь выше в #mycalvins/Я концентрируюсь в #mycalvins / calvinklein
Я изгибаюсь в #mycalvins/Я известен в #mycalvins / calvinklein
Я просто в #mycalvins/Я пристально смотрю в #mycalvins / calvinklein
Я щеголяю в #mycalvins/Я дышу в #mycalvins / calvinklein
Я обязуюсь в #mycalvins/Я беру во внимание в #mycalvins / calvinklein
Я возбуждаю в #mycalvins/Я езжу в #mycalvins / calvinklein
Я противостою в #mycalvins/Я обманываю в #mycalvins / calvinklein