Правоспособность - такова основная тема конкурса социальной рекламы, участником которого может стать все желающие.
Работы присылайте на сайт Molodiya Festival до 10 октября в трех категориях: видео и анимация, постеры, фото.
Жюри конкурса состоит из ведущих украинских рекламистов, медийщиков и правозащитников, а его призовой фонд составит 108 тыс грн.
Организаторами конкурса стал фестиваль Molodiya, международный фонд "Відродження" и проект "Доступна та якісна правова допомога в Україні".
Основная задача мероприятия - заинтересовать людей, в особенности, из социально уязвимых групп населения, и показать им, что многие вопросы можно и нужно решать с помощью закона.
Достаточная осведомленность населения о своих правах теоретически должна способствовать снижению уровня коррупции и частоты неправомерного решения различных вопросов.
Организаторы фестиваля Molodiya, который проходит в Украине уже пять лет, говорят, что за это время они увидели формирование четкой тенденции: соцрекламу стали снимать не просто о проблемах, а об их решении.
И месседжи рекламистов стали масштабнее.
Если раньше в роликах говорили о мелких частностях, то теперь авторы работ обращают внимание на общенациональные социальные проблемы, решение которых требует сплоченности всего общества.