10 запоминающихся роликов 2015 года

Этот год был щедр на яркие видео, начиная от вирусных кампаний и заканчивая классической рекламой.
131 15.12.15 16:46
Каждое видео по-своему оригинальное, развлекательное и успешное
Каждое видео по-своему оригинальное, развлекательное и успешное

Создатели роликов делали акцент на чувствах и эмоциях, продвигая идею расширения прав и возможностей человека.

10. “Посмотри на меня”

Этот цифровой рекламный баннер использует технологию распознавания лица. Чем больше людей обращали внимание, тем быстрее исчезали синяки и порезы.

9. “История Сары и Хуана”

Эта трогательная реклама привязана к каверу на песню Элвиса Пресли "Can't Help Falling in Love" и показывает историю старения влюбленной пары.

8. “Chevrolet - Суперкубок”

Телевизионный ролик автопроизводителя, который заставил миллионы людей думать, что их телевизор сломался прямо перед трансляцией Суперкубка.

7. “Есть и другая сторона этой истории”

Рекламные плакаты, которые были размещены углах домов, разъясняли негативные предубеждения, которые люди имеют о бездомных людях.

6. “Краски жизни”

Компания Volvo создала отражающий спрей, который велосипедисты могут наносить на себя, чтобы увеличить свою видимость для водителей автомобилей.

Рекламное агентство, которое создало эту кампанию, взяло две престижные награды Гран-при на фестивале Каннские Львы, а продукт моментально разлетелся с полок магазинов.

5. “Щеночек”

Этот симпатичный ролик, в котором показывают отношения игривого щенка и его владельца, доказал, что потребители действительно будут смотреть брендированный контент, если он качественный.

Видео набрало 8,4 млн просмотров на Youtube.

4. “Мохнатые друзья”

Это восхитительное видео - рекламный ролик для Android побил все рекорды по количеству репостов.

3. “Ударь ее”

Это видео было просмотрено более 31 млн раз на Youtube. Трехминутный ролик о том, смогут ли мальчики ударит девочку, которая стоит перед ними.

2. “Эта девушка сможет”

Эта кампания завоевала огромное количество наград рассказывает о женщинах разных возрастов, размеров и уровней физической подготовки. Ролик мотивирует заниматься спортом и верить в себя.

1. “Поделись свои призом”

Видео испанской лотереи рассказывает душещипательную историю одинокого охранника, который ставит фабричных манекенов с позы своих сотрудников.

Ролик напоминает короткометражные мультики Pixar, а главный герой рекламы собрал в своем Instagram-аккаунте более 11 тыс фолловеров.

Источник: businessinsider

Рекомендуем

follow follow