Создатели роликов делали акцент на чувствах и эмоциях, продвигая идею расширения прав и возможностей человека.
Этот цифровой рекламный баннер использует технологию распознавания лица. Чем больше людей обращали внимание, тем быстрее исчезали синяки и порезы.
Эта трогательная реклама привязана к каверу на песню Элвиса Пресли "Can't Help Falling in Love" и показывает историю старения влюбленной пары.
Телевизионный ролик автопроизводителя, который заставил миллионы людей думать, что их телевизор сломался прямо перед трансляцией Суперкубка.
Рекламные плакаты, которые были размещены углах домов, разъясняли негативные предубеждения, которые люди имеют о бездомных людях.
Компания Volvo создала отражающий спрей, который велосипедисты могут наносить на себя, чтобы увеличить свою видимость для водителей автомобилей.
Рекламное агентство, которое создало эту кампанию, взяло две престижные награды Гран-при на фестивале Каннские Львы, а продукт моментально разлетелся с полок магазинов.
Этот симпатичный ролик, в котором показывают отношения игривого щенка и его владельца, доказал, что потребители действительно будут смотреть брендированный контент, если он качественный.
Видео набрало 8,4 млн просмотров на Youtube.
Это восхитительное видео - рекламный ролик для Android побил все рекорды по количеству репостов.
Это видео было просмотрено более 31 млн раз на Youtube. Трехминутный ролик о том, смогут ли мальчики ударит девочку, которая стоит перед ними.
Эта кампания завоевала огромное количество наград рассказывает о женщинах разных возрастов, размеров и уровней физической подготовки. Ролик мотивирует заниматься спортом и верить в себя.
Видео испанской лотереи рассказывает душещипательную историю одинокого охранника, который ставит фабричных манекенов с позы своих сотрудников.
Ролик напоминает короткометражные мультики Pixar, а главный герой рекламы собрал в своем Instagram-аккаунте более 11 тыс фолловеров.