21-летний Джейрик Сигматон превратился из скромного фермера, вкладывающего душу в земли филиппинские, в лицо модных брендов.
Произошло это благодаря снимкам неизвестного фотографа, где парень засветился с огромным ящиком моркови на спине. Тогда на свет появился человек-морковь (как его называли в соцсетях).
Фотографии Джейрика, которые попали в интернет, стали активно комментировать пользователи соцсетей.
Их зоркий глаз подметил, насколько мил и привлекателен фермер.
Невероятное количество лайков в соцсетях заставили работников сферы моды обратить внимание на парня.
Они решили капитализировать филиппинский морковный феномен и не прогадали.
Фотография парня для рекламной кампании бренда Boardwalk за день набрала 14 тысяч лайков.
Оставив фермерское прошлое позади, парень купается в славе и благодарит поклонников со всего мира за поддержку.