Настало время для откровенного кино, где наслаждение и удовольствие не бывает без боли и доминирования.
Держите 9 фильмов, в которых герои целиком и без страха отдаются страсти. В них одна (или один) подавляет, а второй (или вторая) подчиняется, и всем это странным образом нравится.
Большинство кинолент из этого списка считаются классикой кинематографа. Хотя многие после выхода на экараны, вызвали огромное количество споров и критики за свою откровенность.
Режиссер Стивен Шейнберг
Ли Холлоуэй с седьмого класса начинает делать надрезы на своей коже, обнаружив, что получает удовольствие от членовредительства.
Однажды она наносит себе слишком серьёзную травму и попадает в больницу, откуда переводится в психиатрическую лечебницу.
После реабилитации девушка возвращается в родной город и устраивается на работу секретаршей к местному чудаковатому юристу мистеру Грэю.
Режиссер Нагиса Осима
В 1976 году фильм "Империя чувств" стал сенсацией Каннского фестиваля, где его назвали "первым великим эротическим фильмом".
Пожалуй, одна из самых эротичных и глубоких драм о выходящей из-под контроля страсти между молодой японкой Садой и ее хозяином. Как это часто бывает в японской эротике, любовь и смерть до странного тесно связаны.
В основе сюжета - реальная история, которая взбудоражила общество в 1936 году. Из-за обилия сцен жёсткого секса широкий показ фильма запретили во многих странах.
Режиссер Лилиана Кавани
1957 год. В венском отеле случайно встречаются бывший нацист и бывшая заключенная концлагеря. Пробудившиеся воспоминания как палача, так и жертвы разжигают между ними странное, противоестественное влечение, которое психоаналитик назвал бы садомазохизмом.
Кстати, сцена, когда героиня Шарлотты Рэмплинг голой танцует перед немецким офицером, вошла в 100 лучших сцен мирового кино. Её сняли с одного дубля.
Режиссер Чэнь Кайгэ
Роковая встреча с загадочным парнем в корне меняет размеренную жизнь Элис.
Расставшись с надежным другом, она бросается в объятия Адама, понимая, что нашла вторую половину.
И лишь после свадьбы, она осознает, что ничего не знает о супруге.
Режиссер Луис Бунюэль
Шедевр эротического кино Луиса Бунюэля произвёл настоящий фурор в конце шестидесятых, когда тема секса ещё находилась под негласным запретом.
Верная жена и добропорядочная хозяйка Северина Серизи однажды решается на невероятный эксперимент.
Неудовлетворенная мужем, она тайно начинает работать в парижском борделе, где получает прозвище Дневная Красавица, поскольку лишь в дневное время может обслуживать клиентов.
Режиссер Бернардо Бертолуччи
Действие происходит в Париже конца шестидесятых. Сорокапятилетний американец потрясен недавней смертью жены.
Мужчина считает себя виновным и находится в состоянии глубокой депрессии.
Он случайно знакомится с юной парижанкой, странной и эксцентричной девушкой, намного его моложе.
Их связь переходит в страсть, доходящую почти до умопомрачения, страсть, пределы которой даже трудно представить.
Режиссер Роман Полански
Весь день Тома проводил прослушивания, выбирая актрису для пьесы по знаменитому роману Леопольда фон Захера-Мазоха "Венера в мехах".
Режиссер в отчаянии, пока не появляется Ванда - настоящий сгусток энергии, разнузданная и развязная.
Она воплощает собой все, что Тома ненавидит: вульгарна, взбалмошна и не остановится ни перед чем, чтобы получить роль.
Вдруг все, что так ненавидит Тома, начинает ему нравиться - актриса отлично подготовилась к прослушиванию. Удивление сменяется влечением, а затем и одержимостью этой женщиной.
Режиссерка Катрин Брейя
Фильм Кэтрин в 1999 году назвали очень скандальным и едва ли не поставили на нем гриф "порно". Режиссерка заявила, что куда более важно показать все так, как оно есть на самом деле.
В сюжете - история сексуальных переживаний молодой школьной учительницы Мари, которая влюблена в Поля, зарабатывающего себе на жизнь модельным бизнесом.
Поль относится к разряду тех холодных интеллектуалов, которые предпочитают женщине книжку, и своим равнодушием к сексу опровергают теорию Фрейда о всепоглощающей силе полового инстинкта. Он спит с ней в одной постели, но отказывается заниматься любовью.
Интим в "Романсе" показан с точки зрения женщины, а объектом желания становится именно мужчина. В итоге вновь мужское предубеждение выступило против свободы проявлений женской чувственности, от имени которой здесь ведется рассказ.
Режиссер Райнер Вернер Фассбиндер
Петра Фон Кант - успешная дизайнерка, едкая и самодостаточная женщина. Ее служанка и секретарша Марлен подвергается постоянным нападкам со стороны своей хозяйки.
Садомазохистские элементы в фильме несут не физический, а психологический характер. Главная героиня Петра фон Кант влюбляется в молодую девушку Карин, которая кардинально меняя ход жизни дома. Постепенно она подчиняет себе Петру, ставя ее в непривычные рамки.
Приятного просмотра!