Что и как вы делаете на работе в гораздо меньшей степени влияет на эффективность выполнения задач, чем ваш личный подход к ним.
Если вы концентрируетесь только на том, чтобы успеть сделать все в срок или порадовать начальство, стать работником года у вас не получится, сколько бы вы ни старались.
Все потому, что трудоголики часто забывают о здоровых привычках, от которых зависит наша продуктивность.
Полноценный сон - важнейший компонент продуктивного дня.
Так что прекратите смотреть сериалы до трех часов ночи, если хотите просыпаться в восемь как огурчик.
Сколько бы чашек кофе вы не выпили на работе, чтобы держать себя в тонусе и оставаться бодрым - все будет зря, если вы хорошенько не выспитесь.
Просветления не приходят рандомно к кому попало.
Хорошие идеи посещают тех людей, которые воспитали в себе привычку смотреть на жизнь под другим углом.
Попробуйте и вы поискать вдохновения для своей работы в других отраслях и, возможно, вам откроются удивительные пути решения проблем.
Очень часто мы составляем списки вещей, которые нужно сделать за день, но к вечеру понимаем, что остается много невыполненных дел.
Чтобы не впадать во фрустрацию при виде невычеркнутых пунктов в своем списке, постарайтесь проанализировать свои задачи и определить, с какими из них вы лучше справляетесь и в какое время дня.
Это поможет вам лучше организовать свой график и повысить эффективность решения тех или иных проблем.
Люди с хорошей репутацией быстрее достигают успеха. Но над репутацией нужно усердно работать.
Первый шаг к статусу лучшего сотрудника года - выполнение своих обещаний.
Человек, который держит свое слово, всегда ценится выше, чем тот, кто берется за все сразу, желая всем угодить, но неизбежно проваливает важные задания.
Можно быть милым и дружелюбным, но если вы не найдете в себе силы доводить дела до конца, ваша профессиональная репутация в конечном итоге пострадает.
Люди со здоровыми амбициями знают, что стремление к успеху может быть навязчивым и раздражающим.
Поэтому успешные люди сдерживают свою излишнюю амбициозность, чтобы она не вредила окружающим, но используют свой запал, чтобы достичь целей.
Это получится и у вас, если вы будете избегать сравнений с другими людьми и научитесь измерять успех не только противопоставляя свои неудачи достижениям ваших коллег.
Природное любопытство, которое часто доставляло нам много проблем в детстве, во взрослом возрасте может значительно сократить путь к успеху.
Задавайте вопросы, требующие развернутого ответа.
Это поможет вам получить больше информации и изучить интересующие вопросы более детально и с разных сторон.
Приятные и милые люди чаще получают повышения и предложения по работе.
Их быстрее прощают, если они допускают ошибки, и вообще люди склонны делать то, чего хотят всеобщие фавориты, потому что они вызывают доверие.
Хорошая новость в том, что любой может стать офисным любимчиком, усвоив несколько простых привычек общения.
Начните говорить что-то хорошее об окружающих. Очень скоро люди начнут и в вас замечать положительные стороны.
Уверенность формируется за счет практики, просчитанных рисков и изменений в образе мышления.
Ничто так не способствует повышению уверенности в себе, как принятие ответственности за действие, которое может повлечь за собой риски и неудачи.
Рисковать иногда необходимо, поэтому начинайте по-тихоньку выбираться из своей зоны комфорта.
Уверенные в себе люди идут от малого к большому, пока риск не перестает их пугать и не становится обычным делом.
Оптимисты зарабатывают больше денег, чем пессимисты и вообще чувствуют себя лучше.
Но оптимизм тоже не приходит сам по себе. Его нужно в себе культивировать изо дня в день, преодолевая трудности.
Помочь себе в этом вы сможете, если научитесь находить простые вещи, за которые стоит быть благодарным судьбе.
Простота - основной секрет организованных людей, которые все успевают.
Не стоит пытаться применить сложную систему организации к таким вещам, как ваш рабочий стол.
Достаточно использовать простые инструменты, помогающие привести в порядок ваше рабочее пространство.
Попробуйте просто рассортировать бумаги по разным стопкам и разложить их, как вам удобнее.
Вы увидите, какую пользу может принести даже такая незначительная перемена на вашем рабочем месте.