Во всем мире продолжаются терки между велосипедистками и водителями.
Возможно, последние никогда не задумывались о пользе езды на велосипеде.
Над этим задумались даже правительства некоторых стран. Им ведь надо создавать видимость решения многочисленных социальных проблем.
В результате велосипед все чаще рассматривают как вид устойчивого транспорта.
Устойчивый или зеленый транспорт - все способы передвижения, которые не оказывают разрушительного действия на окружающую среду, а помогают ей.
Ходьба - это, пожалуй, единственный по-настоящему устойчивый вид транспорта. Но велосипед занимает уверенное второе место.
Кроме того, на велосипеде можно преодолевать большие расстояния, чем пешком.
В апреле 2017 года правительство Великобритании объявило о своей Инвестиционной стратегии в области велоспорта и ходьбы и выделило 1,2 миллиарда фунтов стерлингов для поддержки инициатив, которые популяризируют езду на велосипеде и ходьбу.
В Украине можно разве что помечтать о велодорожках.
Недавно, правда, открыли киевский велотрек. Что очень радует в виду сохранения исторических ценностей города.
Езда на велосипеде полезна как для самих велосипедист_ок, так и для всех остальных людей, говорит Симус Аллисон, старший преподаватель в Университете Ноттингема и тренер по велоспорту.
Вот по кранйей мере семь способов как велосипедист_ки помогают всем нам.
Вопрос сохранения окружающей среды становится все более насущным, и велосипед - одно из недорогих решений проблемы. Езда на велосипеде - практически свободный от выбросов способ передвижения.
Велосипеды попросту занимают меньше места, чем авто.
Если бы было больше велосипедов и меньше машин, пробки бы ушли в небытие.
Езда на велосипеде улучшает здоровье, снижая вероятность развития долгосрочных проблем, показало исследование. В среднем у велосипедисто_к показатели здоровья людей на десять лет моложе их.
Велоспорт как форма умеренных физических нагрузок положительно влияет и на психическое здоровье. Езда на велосипеде способна даже предотвратить появление деменции, показало исследование, опубликованное в Британском медицинском журнале спортивной медицины.
Там, где езда на велосипеде и ходьба являются основными видами передвижения, люди сообщают о положительном влиянии на их благосостояние, показали исследования.
Похоже, что больше людей погибают и получают телесные повреждения, попадая под колеса авто, а не велосипедов.
Велосипед весом 100 килограм, движущийся со скоростью 20 километров в час, не имеет необходимый потенциал для причинения того же вреда, что автомобиль весом 1500 килограм, движущийся со скоростью 50 километров в час.
В странах с развитой экономикой у большинства велосипедисто_к также есть и автомобили, соответственно, они оплачивают страховку.
Однако, их страховой риск ниже, поскольку они используют свои авто реже. Страховой счет велосипедисто_к не сокращается в результате этого снижения риска. Следовательно, они помогают субсидировать расходы на страхование других водителей.
За каждый фунт стерлингов, инвестированный в велоспорт, существует возврат в размере от 5 до 10 фунтов стерлингов, предполагают собственные данные Департамента транспорта Великобритании.
Это происходит за счет снижения затрат на строительство, содержание и ремонт дорог. Также снижаются расходы на обеспечение безопасности на дорогах.
Сокращаются и расходы, связанные с загрязнением воздуха и воды.
Как видите, пользы от езды на велосипеде предостаточно.
Поэтому нам вовсе не помешает сдвиг в понимании вопросов передвижения, сохранения окружающей среды, здоровья и культуры общения друг с другом.