Клодин Дори постаралась отразить в своем фотопроекте юность и взросление молодых ребят, которые отдыхали в детских лагерях, типа "Артека" и "Кипарисного" в середине и конце девяностых и начале нулевых.
Проект фотографки в разные периоды воспринимался по-разному западным и постсоветским обществом, в зависимости от контекста, в котором его рассматривали.
Кто-то восторгался фотографиями Клодин, а кто-то возмущался их откровенностью и "взрослостью".
Через пять лет после издания альбома этих фотографий в 2004 году на фотопроект обрушилась волна критики из-за того, что его использовали в качестве доказательного материала в скандальном деле о развращении детей администрацией лагеря.
Тогда многие украинские психологи упрекали Дори в том, что ее целью было снять фотопроект "для взрослых, склонных к педофилии".
Света, 1994 год
Поселок Гурзуф, 2003 год
Вася, 1994 год
Саша №1, 2003 год
Лагерь "Кипарисный", 1999 год
Лагерь "Речной", застеленные кровати детей. 1994 год
Ирина, 2003 год
Паша, 1994 год
Лагерь "Речной", 2003 год
Саша, 2003 год
Лагерь "Лазурный", 2003 год
Филипп, 2002 год
Маша, 2003 год
Игорь и Таня, 1994 год
Лагерь "Янтарный", 1994 год
Победители, 1999 год
Яхт-клуб, 1994 год
Яхт-клуб, 1999 год
Лагерь "Речной", 1994 год
Сергей и Лена, 1994 год
Наташа, 2002 год
Бассейн, 2003 год
Пляж, 2003 год
Настя, 2003 год
Лагерь "Речной", 2003 год
Лагерь "Полевой", 1994 год
Лагерь "Речной", 2003 год
Катя и Оксана, 2002 год
Андрей и Сережа, 2002 год
Катя, 2002 год
Юля и Даша, 2002 год
Лиза и Коля, 2002 год
Лагерь "Речной", 2003 год
Лагерь "Кипарисный", 2002 год
Лагерь "Лазурный", 2002 год
Алина, 2002 год
Лагерь "Полевой", 2003 год
Лагерь "Речной", 2003 год
Группа "Розовый слон", 2003 год
Группа "Розовый слон", 2003 год
Фестиваль "Сузір’я", 2003 год
Лагерь "Кипарисный", 2002 год