Переписка по почте заставляет испытывать стресс и перегружает мозг. Такой вывод сделали психологи Future Work Center.
В исследовании участвовали 2 тыс человек, которые занимались разной деятельностью в разных регионах Англии.
Результаты показали, что уведомления о новом входящем письме непосредственно связанно со стрессом.
Нет сомнений, что такой способ обмена информацией очень удобный. Люди из разных часовых поясов больше не должны ждать звонка с партнерами глубокой ночью.
Однако, как показало исследование, личностное общение стали заменять письмами. То, что можно сказать по телефону или просто вслух, высылают на почту.
Становится тяжелее сконцентрироваться на важном и расставить приоритеты в работе.
Невозможно абстрагироваться от электронной почты. Однако есть несколько способов, как не взорваться от злости при каждом уведомлении.
Неужели это настолько важно получать уведомления о скидках и акциях? Такие сообщения отвлекают внимание и нервируют.
Отпишитесь от рассылок. Вы ничего не потеряете, если пропустите очередную рекламу и сохраните свои нервы на письма от начальника.
Некоторые компании до сих пор не имеют этикета корпоративной переписки.
Молодые люди чаще всего страдают от давления, вызванного перепиской с коллегами.
Небольшая подсказка: копируете переписку своего начальника. Так утверждает эксперт Линси Полак, автор книги "Стать босом: новые правила для будущего поколения лидеров".
Если вы получаете короткое сообщение, старайтесь ответить так же, придерживайтесь похожего стиля. Без сомнений, смайлы лучше не использовать.
Когда вы просматриваете письма в начале и в конце дня, начинаете ненавидеть все это дело.
Ученые советуют составлять список дел и придерживаться его на протяжении дня.
При этом для максимальной продуктивности самые сложные задачи стоит выполнять утром.
Письма можно начать проверять по ходу работы над заданием.
Тем, кто любит посидеть в сети ночью, следует помнить, что пользование интернетом в вечернее время влияет на сон и собранность утром.
Если очередное сообщение от коллег приводят в ярость, это признак низкой самооценки.
Результаты исследования показали, что уверенные люди контролируют ситуацию лучше, а это значит менее подвержены влиянию рабочих вопросов.
Какой бы вовлеченности не требовала работа, постарайтесь иногда быть оффлайн. Это сохранит психику не только вам, но и вашим коллегам.
Кому приятно работать с яростным психопатом?