Материальные ценности радуют больше, чем впечатления

Это не очередная уловка маркетологов, а вывод канадских ученых.
1 1250 18.01.16 10:56
Шоппинг делает нас счастливее и это - факт.
Шоппинг делает нас счастливее и это - факт. / Atlantis

Покупка новых кроссовок может сделать вас счастливее, чем долгожданный поход в зоопарк. Такой вывод сделали ученые из Университета Британской Колумбии.

В долгосрочной перспективе, материальные ценности приносят нам больше радости, как показало исследование Аарона Вейдмана и Элизабет Данн, опубликованное в журнале Social Psychological and Personality Science.

Материальные приобретения приносят больше радости, чем впечатления

Покупка планшета или скейтборда будет радовать вас дольше, но впечатления от концерта любимой группы будут более интенсивными, хоть и непродолжительными.

Новый диван не даст вам таких незабываемых впечатлений, как поход на крутую вечеринку с друзьями, но будет радовать вас понемногу на протяжении долгого времени.

А вечеринка, какой бы классной она ни была, останется лишь в ваших воспоминаниях.

Материальные приобретения приносят больше радости, чем впечатления

Так что если вы - заядлый шопоголик, не испытывайте угрызений совести, променяв поход в художественную галерею на новые вещи, - материальные ценности принесут вам больше радости в конечном итоге.

И в этом нет ничего плохого.

Источник: PsyPost
Шоппинг делает нас счастливее и это - факт.
Смиренная прихожанка церкви свидетелей Кивы, покровительница юродивых и блудливых

Рекомендуем

follow follow