Покупка новых кроссовок может сделать вас счастливее, чем долгожданный поход в зоопарк. Такой вывод сделали ученые из Университета Британской Колумбии.
В долгосрочной перспективе, материальные ценности приносят нам больше радости, как показало исследование Аарона Вейдмана и Элизабет Данн, опубликованное в журнале Social Psychological and Personality Science.
Покупка планшета или скейтборда будет радовать вас дольше, но впечатления от концерта любимой группы будут более интенсивными, хоть и непродолжительными.
Новый диван не даст вам таких незабываемых впечатлений, как поход на крутую вечеринку с друзьями, но будет радовать вас понемногу на протяжении долгого времени.
А вечеринка, какой бы классной она ни была, останется лишь в ваших воспоминаниях.
Так что если вы - заядлый шопоголик, не испытывайте угрызений совести, променяв поход в художественную галерею на новые вещи, - материальные ценности принесут вам больше радости в конечном итоге.
И в этом нет ничего плохого.