Как расположить к себе людей: 7 привычек милашек

Вы не настроены лезть из кожи вон, чтобы расположить к себе коллег? Зря, милые люди чаще получают повышение по службе и им больше доверяют.
14 1214 28.01.16 08:05
Как стать милашкой на работе
Как стать милашкой на работе / Vertigo

Если вы мечтаете о скорейшем повышении, ответьте честно на один вопрос: вы милый человек?

Люди, которые внушают симпатию получают больше шансов продвижения по работе, их чаще приглашают на собеседования. Милашкам чаще спускают с рук промахи и прощают. Неплохие привилегии, не так ли?

К счастью, милыми не рождаются, таковыми становятся. Достаточно практиковать следующие привычки милашек

Говорите другим приятное

Секрет в том, что люди автоматически приписывают вам свойства и характеристики, о которых вы говорите.

Психологи называют этот феномен "спонтанный перенос свойств".

Придержите язык, когда хотите рассказать об отстойном соседе и его гадкой таксе.

Все, что вы скажете будет использовано против вас на работе.

Учитесь слышать других

Еще со школы усвоили урок, что перебивать других - некрасиво. Поглядывать на телефон во время диалога - это тоже невежество. Не говорим уже о собраниях и официальных мероприятиях.

Постарайтесь не просто слушать, а слышать. Подробности из личной жизни, как минимум помогут завязать разговор на курилке.

Ведите себя естественно

Люди, которые располагают к себе, на работе не притворяются.

Коллеги чувствуют, что вам комфортно быть такими, какие вы на самом деле есть.

Не подстраивайтесь под чьи-то привычки, манеру разговаривать или одеваться. Искренность всегда в почете.

Ставьте отношения превыше всего

Людям, которые ценят отношения, а не власть больше доверяют. Перестаньте ити по головам ради достижения своих карьерных целей.

Лучше налаживайте личные контакты, это поможет добиться гораздо большего.

Вместо заурядного "Привет", брошенного коллеге, завяжите разговор. 

Расспрашивайте

Расположить к себе коллег можно завязав с ними разговор. Все, что от вас требуется, это любопытство, умение слушать и позитивный настрой.

Жизнерадостные люди, которые искренне интересуются другими, отличаются своей харизмой.

У них лучше получается проводить переговоры и презентации.

Делитесь достижениями

Милашки не присваивают себе победы. Если их хвалят, они обязательно вспоминают людей, которые тоже принимали участие.

Не ленитесь поблагодарить коллегу, который вас выручил. Вкусное пирожное или пиво после работы - это не только красивый жест, но и способ наладить отношения.

Не бойтесь рассказывать о себе

Личные темы - это залог успешной коммуникации. На работе не стоит говорить только о делах.

Не бойтесь рассказать свою историю. Вас увидят настоящим эмоциональным человеком, а не просто усердным работником, который следует плану.

Источник: Fast Company
Как стать милашкой на работе
Солнцепоклонница, люблю веселье и свободу. Провожу эксперименты над собой, от чего сама часто в шоке. ЗОЖница, однако часто поддаюсь искушениям

Рекомендуем

follow follow