Рекламные кампании мировых брендов могут не только обратить наше внимание на новые джинсы или печенье, но и побуждают нас задуматься о важных проблемах. Да и социальная ответственность неплохо работает на имидж - ведь куда приятнее покупать одежду от производителя, который заботится о природе.
В погоне за лояльностью мировые бренды решили пойти на крайние меры - вместо открытой рекламы своего продукта предлагать остросоциальные сюжеты.
Держите подборку из 10 рекламных роликов от мировых брендов с социальным подтекстом. Будьте внимательнее - за сильным социальным посланием в некоторых роликах, можно не разглядеть даже сам бренд.
Вряд ли возможно сегодня удивить кого-нибудь выпуском линии одежды или парфюма, которые подходит как для мужчин, так и для женщин. Но именно Кляйна историки моды считают основателем и первопроходцем стиля унисекс .
Прекрасный ролик про баскетбол на инвалидных колясках.
Если вы пропустили стаканчик, то вызывайте такси (даже если вы живете в 20 метрах от бара).
Страсть и сексуальность - главный имидж компании. Но разве тут могут быть какие-либо рамки или границы?
Heerios - это безумно популярные в США хлопья, которые традиционно ассоциируются с семейными завтраками. Демографическая картина в США за долгую историю страны очень изменилась, а многорасовая семья в ролике выглядит очень мило.
Бренд Nestle Fitness совместно с агентством McCann Paris присоединился к борьбе против рака груди и решил напомнить женщинам о том, что нужно следить за здоровьем.
Чемпионы социальной рекламы. Основа рекламной кампаниии бренда очень проста: не призывать покупать одежду бренда, а размещать шокирующий факт, который даже отдаленно не напоминает о товарах компании. Тут волей-неволей обратишь внимание на проблему.
Кампания призывает женщин полюбить свою естественную, природную красоту и провела для этого интересный эксперимент.
Не бойтесь быть собой и не забудьте сдать ненужное на переработку.